Большинство компаний специализируются на чем то одном, либо на создании сайтов, либо на SEO или рекламе, а рекламные агентства работающие с традиционной рекламой, в большинстве своем слабо представляют, как устроен бизнес в интернете.
Мы же в свою очередь понимаем реальные потребности бизнеса и собрали в свою команду опытных профессионалов из разных областей. Мы своими силами можем успешно решать весь широкий спектр задач для комплексного продвижения бизнеса как в сети, так и в обычной жизни. И да, только комплексный подход дает наилучший результат.


ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО~Маркетинг, реклама и сопровождение сайта на аутсортинге

Наша компания давно работает в сфере IT и маркетинга. За годы у нас сложился дружный коллектив высоко профессиональных специалистов с большим и разносторонним опытом. Мы своими силами можем решить практически любую задачу без привлечения сторонних специалистов.

Для решения рядовых задач очень часто требуются разные специалисты от программистов и маркетологов до фотографов и копирайтеров. Найти толкового профессионала на рынке это только половина деле, еще надо загрузить его работой, что бы оформление в штат компании было оправдано. Далеко не каждой компании будет выгодно держать в штате десяток сотрудников, фонд заработной платы которых будет превышать миллион рублей в месяц.

Вам не придется переживать, что сотрудник уволится и все развалится. Во многих компаниях IT служба выстраивается так, что увольнение ключевого сотрудника может поставить на грань катастрофы судьбу проекта, а зачастую и всей компании. Обратившись к нам, Вы избежите этого.

К примеру, для разработки толкового сайта и его комплексного сопровождения в течении года потребуется порядка 15 разных специалистов с хорошей квалификацией. Если всех их взять в штат, то за год только на зарплаты в потратите не менее 10 миллионов рублей, при этом реальная загрузка большинства специалистов будет на уровне 20-30% от возможной. А если эти же средства потратить на удаленное создание и управление проектом, то у вас еще и на рекламу останутся средства, не говоря уже о том, что не придется постоянно покупать кофе в офис.